Монтаж торгово технологического оборудования
Ремонт систем кондиционирования
Ремонт торгово-технологического оборудования
Монтаж холодильного оборудования
Ремонт холодильного оборудования
Монтаж торгово технологического оборудования
Ремонт систем кондиционирования
Ремонт торгово-технологического оборудования
Монтаж холодильного оборудования
Ремонт холодильного оборудования

Сервисное обслуживание и ремонт оборудования

Современное профессиональное оборудование представляет собой технически сложное изделие, позволяющее при должном обращении, существенно повысить эффективность работы предприятия. Его бесперебойная и качественная работа – ключевой фактор в вопросах хранения, приготовления и экспозиции продукции. Выход из строя или плохая работа оборудования может обернуться не только испорченным продуктом, но и упущенной прибылью, а также значительными репутационными издержками.

Специалисты сервисной службы регулярно участвуют в семинарах, тренингах, аттестациях известных мировых производителей профессионального оборудования, повышая свою квалификацию.

Налаженные связи с производителями оборудования, а также собственный склад запасных частей и комплектующих, позволяет выполнять ремонтные работы в сжатые сроки. Сервисный центр полностью укомплектован всеми необходимыми для высококвалифицированной работы инструментами и техническими средствами.

Предлагаем Вам сотрудничество в вопросах проведения ремонтно-восстановительных работ и технического обслуживания.

Мы готовы помочь Вам в решении в какой-то конкретной ситуации, так и на постоянной основе, оформив наши отношения договором. В своей работе мы обязательно учтем режим работы Вашего предприятия, необходимые сроки по прибытию на вызовы и так далее.

Технический персонал организации имеет все необходимые допуски такие как: удостоверения электробезопасности, удостоверения охраны труда, удостоверение на проведение газосварочных работ.

Сервисное обслуживание представляет собой комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы оборудования, а также минимизации затрат на его ремонт. В зависимости от типа договора может включать в себя ежемесячные регламентные работы, диагностику неисправностей, работы по ремонту оборудования, а также стоимость ЗИПА (комплексное обслуживание). В процессе проведения работ сервис инженеры проводят инструктаж по правилам эксплуатации и ТБ при работе на оборудовании.

Порядок принятия объекта на техническое обслуживание

  • I этап: на основании полученной от Заказчика спецификации, готовится коммерческое предложение, включающее в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания оборудования на объекте (договор).
  • II этап: после согласования с Заказчиком стоимости и условий, в обязательном порядке, производится диагностика оборудования, переписываются серийные номера. При выявлении неисправного оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и ЗИПа, необходимых для восстановления его работоспособности.
  • III этап: после проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание.

Дополнительную информацию о порядке предоставления данной
услуги Вы можете получить, обратившись к нам по телефонам:

+7 (4852) 94-13-22, +7 (915) 974-03-33,
а также по электронной почте: info_lcts@mail.ru

Ошибка: не удалось получить ответ сервера.

Подождите несколько минут и попробуйте снова. Если
ошибка повтрояется снова, сообщите нам по телефону:
+7 (4852) 94-13-22